Впервые за всю историю премии на сайте опубликован шорт-лист, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов.
В этом сезоне было подано более 180 заявок на участие. В состав жюри вошло более 120 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы международных и российских компаний, топ-менеджеры брендов, крупнейшие игроки медиарынка и представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Голосование проходило в 3 этапа. Сначала члены жюри оценили заявки в личных кабинетах на сайте премии и составили лонг-лист номинантов. На втором этапе эксперты встретились на офлайн-заседании. Они распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На заключительном этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».
Высокий уровень кейсов подчеркнула и Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная королева»: «В текущих реалиях очень важно сохранять четкий фокус на эффективность, и большинство номинантов открыто подтверждают это цифрами. Хотелось бы видеть в блоке „Лучшие маркетинговые кампании“ больше кейсов, претендующих на звание трендсеттер, и реальных технологических прорывов. Не могу не отметить экспертность членов жюри в этом году — это и заслуга организаторов, и подтверждение того, что престиж НПБК все повышается».
Лучшие эксперты и самые сильные кейсы федерального и регионального уровней будут объявлены 17 апреля на торжественной церемонии награждения в театре «Градский Холл» в Москве. Ведущими церемонии награждения премии станут участники Prosecco show.
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций Эффективность» (НПБК) — одна из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.